Транслирование в педагогических коллективах результатов деятельности

23.10.2014 Городской семинар-практикум «Методические основы подготовки к участию в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года города Нижневартовска – 2015»     
"Интернет-ресурс педагога: от проекта до реализации" справка
Ноябрь- декабрь 2014 г. Конкурс «Педагог года города Нижневартовска 2015»   Член жюри по оценке Интернет-ресурсов педагогов.  Благодарность 
25.02.2015 г.  ГМО учителей-логопедов  «Использование метода наглядного моделирования в развитии фонематического слуха, звукового анализа и синтеза у детей с ОНР дошкольного возраста» обобщен на городском методическом объединение логопедов   Протокол
04.09.2015г.  Секционное заседание августовского совещания работников системы образования города Нижневартовска «Блог педагога как средство взаимодействия с социумом»               Протокол
Ноябрь- декабрь 2015 год Конкурс «Педагог года города Нижневартовска 2016»    Член жюри по оценке Интернет-ресурсов педагогов.    приказ
26.10.2016 г.  ГМО учителей-логопедов «Блог педагога как место для размещения сведений о педагогическом работнике»    Протокол
Ноябрь-декабрь 2016г.  Конкурс «Педагог года 2017» финалист
18.02.2019г.  Форсайт-центр «Сохранение и укрепление здоровья дошкольников  через использование коррекционных и здоровье сберегающих технологий»  Мастер-класс «Интерактивные формы работы с родителями» Протокол
10.04.2019 Региональный научно-методический семинар-практикум ( с международным участием).  Семинар-практикум: Обучение и воспитание детей с сенсорными и речевыми нарушениями в развитии" Программа, приказ
16.04.2019 КПК "Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях" представила опыт работы Ресурсного центра по вопросам инклюзивного образования на тему: "Обучающиеся с интеллектуальными и тяжелыми множественными нарушениями развития:особенности работы специалистов сопровождения" ( форма-вебинар) ссылка
31.10.2019 расширенное методическое объединение по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с ЗПР". Тема: "Ребенок с синдромом дефицита внимания и гиперактивности" Приказ
18.05.2021 Участие в семинаре-практикума для представителей ресурсных центров инклюзивного образования и представителей «Ассоциации школ инклюзивного образования» "Поддержка детей с особыми образовательными потребностями: эффективные практики и перспективы". Тема выступления: "Система коррекционно-развивающей работы с учащимися, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата при организации инклюзивного образования".  Программа мероприятия.

27.10.2020 Участие в расширенном заседании методического объединения транслировала опыт работы для педагогов школы по теме:  «Реализация специальной индивидуальной      программы развития обучающейся 5 класса по варианту 2 согласно ФГОС образования для обучающихся с УО. Приказ 278 –од от 27.10.2020 г.

30.09.2022 Участие в конференции регионального уровня «Создание условий для получения  детьми с  НОДА доступного качественного образования»  Тема выступления: «Коррекционно-развивающее занятия учителя-дефектолога по актуализации знаний обучающихся с НОДА».   Сертификат, программа семинара.

19.10.2022 Участие в расширенном  заседании методического объединения транслировала опыт работы для педагогов школы по теме: «Особенности реализации коррекционных курсов с обучающимися с НОДА ( из опыта работы  специалистов)  Приказ № 391-од от 19.10.2022 г.   Приказ

15.12.2022  Участие в вебинаре для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, образовательных организаций

«Особенности психолого- педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями речи».   Тема выступления: «Содержание коррекционно-развивающей работы по предупреждению дислексии у младших школьников». 15.12.2022  г. Сертификат, программа