воскресенье, 9 марта 2014 г.

9 марта- день рождение города Нижневартовска

9 марта, нашему родному  городу Нижневартовску  исполнилось  42 года.

Прекрасен северный наш город
Среди тайги, песка, болот,
По-своему он людям дорог,
Хоть и полно хлопот, забот.
Г. Вершинина.


Давным – давно на левом берегу реки Обь сначала появилось село Вартовское, которое потом присоединилось к другому селу под названием Вампугольское и позже, появилось село Нижневартовское. Прошли года, стало приезжать больше людей, и село приобрело статус города».
В городе проживают люди разных профессий: геологи, нефтяники, строители, врачи, учителя и люди других профессий.
В городе многого красивых мест, свидетельствующих об истории города: «Памятник Покорителям Самотлора», «Аллея авиационной техники», набережная реки Обь, Храм рождества Христова, музыкально – световой фонтан, Мемориал спортивной славы «Звезды нижневартовского спорта».
 

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Светлана! Надо же, какой молодой, но очень симпатичный Ваш город! И всего-то на два года меня младше...
    Как-то Лариса Михайловна Перемитина писала мне, что в Вашем городе совсем нет красивых мест - как же нет? Воон сколько!!!
    Поздравляю!!! И спасибо за виртуальную экскурсию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада Жанна, что вы заглянули ко мне в гости и посмотрели фильм о Нижневартовске. Для меня Нижневартовск - родной, можно сказать что город рос вместе со мной, за 37 моих лет он изменился- похорошел, стал уютным и красивым. Даже за последние несколько месяцев в городе появляется что-то новое, не только для потребительских нужд, но и для духовности. И это главное! Прогнозы и страшилки о том, что город станет со временем рабочим ( вахтовым) не сбываются.

      Удалить
  2. Нижневартовск -лучше всех! Уютный и компактный. люблю свой родной город!

    ОтветитьУдалить